Наверх
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 26 октября 2020

Обновлено 6 дней назад

Формы обращений


Свои обращения граждане могут направлять:

 1) в письменной форме по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул.  Карла Маркса, д.56;
 2) в форме электронного документа на адрес электронной почты kfk@adm.khv.ru  через Интернет-приемную для приема обращений, через через портал Хабаровского края "Открытый регион";
 3) в устной форме в ходе проведения личного приема граждан.

 Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. Наименование исполнительного органа государственной власти края – комитет, либо должность соответствующего должностного лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.
  2. Фамилию, имя, отчество обращающегося (последнее - при наличии).
  3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
  4. Изложение сути предложения, заявления или жалобы.
  5. Личную подпись заявителя.
  6. Дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии). 

Обращение, направленное в электронной форме, должно содержать:

  1. Либо наименование исполнительного органа государственной власти края – комитет, либо должность соответствующего лица, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.
  2. Изложение существа обращения.
  3. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося.
  4. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

 Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

  1. В обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11 № 59-ФЗ).
  2. В обращении обжалуются судебные решения (п. 2 ст. 11 № 59-ФЗ);
  3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);
  4. Текст обращения не поддается прочтению (п. 4 ст. 11 № 59-ФЗ);
  5. Текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (п. 4.1 ст. 11 № 59-ФЗ);
  6. В обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 № 59-ФЗ);
  7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ);
  8. Если обращения не являются заявлениями, жалобами, не содержащими конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.) (п. 3.8 Положения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в комитете государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края, утвержденным приказом комитета от 16 июля 2020 г. № 5-п).