Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Проверка краевого государственного бюджетного учреждения "Комсомольская-на-Амуре набережная р. Амура" (26.11.2021)
Информация
о результатах контрольного мероприятия
Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) в соответствии с распоряжением Комитета от 22.09.2021 № 107-р "О проведении плановой выездной проверки краевого государственного бюджетного учреждения "Комсомольская-на-Амуре набережная р. Амура" и на основании с п. 20 Плана контрольных мероприятий на 2021 год, утвержденного распоряжением Комитета от 30.12.2020 № 107-р, в период с 11.10.2021 по 02.11.2021 в отношении краевого государственного бюджетного учреждения "Комсомольская-на-Амуре набережная р. Амура" (далее – Объект контроля) проведена плановая выездная проверка по теме: "Проверка использования субсидий, предоставленных из бюджета Хабаровского края и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) от-четности, достоверности отчета об исполнении государственного задания, а также соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Проверенный период: 2020 год и истекший период 2021 года.
Общая сумма проверенных средств составила 1 755 027,98 тыс. рублей.
Общая сумма нарушений составила 20 034,06 тыс. рублей:
В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
- В нарушение требований, установленных абзацем третьим п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), п. 3.30(2) Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27.11.2015 № 414-пр (далее – Положение № 414-пр), п. 4 приложения № 3 к Положению № 414-пр, абзацем вторым п. 6 Порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 14.09.2020 № 178П (далее – Порядок № 178П), п. 4.1.6 и 4.3.2 Соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 22.01.2020 № 1 (далее – Соглашение ГЗ № 1/2020) средства субсидии, подлежавшие возврату в доход краевого бюджета в связи с невыполнением Государственного задания на 2020 год (в редакции от 01.10.2020) (далее – Государственное задание 2020/2) в срок до 01.03.2021, в сумме 14 741 628,02 рублей на момент контрольного мероприятия Объектом контроля не возвращены.
- В нарушение требований, установленных абзацем третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 3.30(2) Положения № 414-пр, абзацем вторым п. 6 Порядка № 178П, п. 4.1.6 и 4.3.2 Соглашения ГЗ № 1/2020 средства субсидии, подлежавшие возврату в доход краевого бюджета в связи с невыполнением Государственного задания 2020/2 в срок до 01.03.2021, в сумме 732 290,63 рублей возвращены Объектом контроля с нарушением установленного срока на 17 дней.
- В нарушение требований, установленных п. 3.30(1) Положения № 414-пр, п. 4.3 ч. 2 Государственного задания 2020/2 предварительный отчет о выполнении Государственного задания 2020/2 Объектом контроля в адрес министерства строительства Хабаровского края (далее – Министерство) не направлялся.
- В нарушение требований, установленных п. 2.7 Положения № 414-пр, указаний по заполнению отчета о выполнении государственного задания, установленных примечанием 7 Приложения № 2 к Положению № 414-пр, Объектом контроля сформирован и представлен в Министерство Отчет о выполнении государственного задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 15.01.2021 (далее – Отчет о выполнении ГЗ 2020), содержащий недостоверную информацию в части допустимого (возможного) отклонения от установленного значения показателя, характеризующего объем работы, и соответственно отклонения, превышающего допустимое (возможное) отклонение.
- В нарушение требований, установленных п. 2.9 Положения № 414-пр, п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н (далее – Порядок № 86н), и п. 5.2 Государственного задания на 2020 год итоговая редакция государственного задания на 2020 год Объектом контроля на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее – Сайт) не размещена.
- В нарушение требований, установленных ст. 132 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), п. 4.1 коллективного договора Объекта контроля на 2017-2020 годы, зарегистрированного в комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 16.11.2017 № 344 (далее – Коллективный договор), п. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон № 402-ФЗ), разд. 2 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приложением № 5 к приказу Минфина России от 30.03.2015 № 52н, п. 4.3.3 Соглашения ГЗ № 1/2020, в результате начисления и выплаты заработной платы Косинову А.Е. за фактически неотработанное время (1 рабочий день в мае 2020 года) Объектом контроля допущено неправомерное расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предоставленной в 2020 году, в сумме 8 691,11 рублей (в том числе 2 015,91 рублей – страховые взносы).
- В нарушение требований, установленных п. 1 постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 262-пр "Об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" (далее – Постановление № 262-пр), ст. 177 ТК РФ, п. 3.10 Коллективного договора, п. 4.3.3 Соглашения ГЗ № 1/2020 в результате предоставления дополнительных оплачиваемых учебных отпусков в целях получения второго высшего образования, в отсутствие на то правовых оснований, Объектом контроля допущено неправомерное расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предоставленных в 2020 году, в сумме 238 022,17 рублей (в том числе 42 619,17 рублей – страховые взносы).
- В нарушение требований, установленных пп. 3.2 Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников органов исполнительной власти Хабаровского края, государственных органов Хабаровского края, государственных учреждений Хабаровского края, утверждённого постановлением Правительства Хабаровского края от 05.08.2020 № 333-пр (далее – Постановление № 333-пр) и пп. 4.3 Положения о служебных командировках, утвержденного приказом Объекта контроля от 12.07.2017 № 3 (далее – Положение о командировках), работникам Объекта контроля за счет средств субсидии на государственное задание неправомерно возмещены расходы по командировкам, непредусмотренные нормативными правовыми документами, а именно возмещены расходы по полисам добровольного страхования пассажиров, в общей сумме 700,00 рублей.
- В нарушение требований, установленных п. 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749, п. 3.3 Постановления № 333-пр и пп. 4.14 Положения о командировках, Объектом контроля допущено неправомерное расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в связи с возмещением командировочных расходов (суточных) при однодневных командировках, в том числе в размерах, превышающих установленные нормы возмещения расходов на выплату суточных работникам, в сумме 5 180,00 рублей.
- В нарушение требования, установленного ст. 9 Закона № 402-ФЗ, операцией по переносу дебетового остатка в размере 869,00 рублей со счета 303.01 на счет 303.05 Объектом контроля в бухгалтерском учете отражен фиктивный факт хозяйственной жизни (не подтвержденный первичными учетными документами).
- В нарушение требований, установленных п. 69 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, Объектом контроля допущено искажение бухгалтерской отчетности, а именно в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (КФО 4) по состоянию на 01.01.2021 отсутствовали данные о размере дебиторской задолженности по счету 303.01 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц" в размере 869,00 рублей.
- В нарушение требований ст. 9 Закона № 402-ФЗ и письма Федеральной службы государственной статистики "О путевых листах" от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257 при заполнении путевых листов допускается следующее нарушение: на оборотной стороне путевых листов не заполняются реквизиты: "время выезда автомобиля"; "время возвращения автомобиля"; "пройдено, км"; "подпись лица, пользовавшегося автомобилем" по всем пунктам следования автомобиля.
- В нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 11 Закона № 402-ФЗ, п. 79, 80, 82 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н, п. 1.3, 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, Объектом контроля перед составлением годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2020 год не проводилась инвентаризация обязательств.
- В нарушение требований, установленных ст. 167 ТК РФ, пп. "н" п. 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 (далее – Положение № 922), Объектом контроля исчисление средней заработной платы работникам, направленным в командировку в 2021 году, производилось без учета премии (премии за IV квартал 2020 года) начисленной в декабре 2020 года.
- В нарушение требований, установленных пп. 4 п. 2 Постановления № 262-пр, Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2008 № 179-пр (далее – Постановление № 179-пр), Объектом контроля система оплаты труда установлена без учета перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях края, утверждаемого Правительством края, Положение об оплате труда Объекта контроля, утвержденное приказом Объекта контроля от 15.11.2017 № 90, не соответствует действующим нормативным правовым актам края, что привело к начислению и выплате Объектом контроля стимулирующих выплат (премии за выполнение особо важных и срочных работ марте 2020 года), не предусмотренных Постановлением № 179-пр, в сумме 1 500,00 рублей.
- В нарушение требований, установленных п. 15 Порядка № 86н итоговая редакция Плана ФХД на 2020 год Объектом контроля на Сайте не размещена.
- В нарушение требований, установленных п. 1.1 Соглашения о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Комсомольская-на-Амуре набережная р. Амура" на иные цели от 22.01.2020 № 1 (далее – Соглашение ИЦ № 1/2020), ст. 318 ТК РФ, абзаца четвертого п. 9 Положения № 922, приказа Объекта контроля от 08.10.2020 № 217 (далее – Приказ № 217), в результате технической ошибки Объектом контроля за счет средств субсидии на иные цели неправомерно выплачен сохраняемый на период трудоустройства средний заработок в сумме 3 191,51 рублей.
- В нарушение требований, установленных ст. 318 ТК РФ, абзацем четвертым п. 9 Положения № 922, Приказа № 217, в результате технической ошибки сложилась недоплата сохраняемого на период трудоустройства среднего заработка в сумме 2 929,77 рублей.
- В нарушение требований, установленных п. 4.3.5 Соглашения ИЦ № 1/2020 отчеты о расходовании субсидии за второй и третий кварталы 2020 года направлены с нарушением установленных сроков на 6 рабочих дней (исх. от 15.07.2020 № 04-48/487) и на 9 рабочих дней (исх. от 20.10.2020 № 04-48/777) соответственно.
- В нарушение требований, установленных п. 3.3.9 Соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в целях строительства
объекта "Реконструкция набережной р. Амур в г. Комсомольске-на-Амуре, 2.8 км" (далее – Объект) от 15.10.2020 № 15 (в ред. дополнительного соглашения от 06.04.2021 № 3) и п. 4.3.5.1 Соглашения о предоставлении в 2021 году субсидии на осуществление капитальных вложений в целях строительства Объекта от 19.05.2021 № 60-2021-00285, Объектом контроля в адрес Министерства направлен отчет об использовании субсидии на капитальные вложения за девять месяцев 2021 года, содержащий недостоверные сведения о расходовании субсидии. - В нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ), пп. "б" п. 12 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 (далее – Положение № 1279), Объектом контроля нарушены сроки утверждения планов-графиков на 2020 и 2021 годы на 14 и 4 рабочих дня соответственно.
- В нарушение требований, установленных ч. 9 ст. 16 Закона № 44-ФЗ, пп. "г" п. 18 Положения № 1279 Объектом контроля нарушены сроки утверждения изменений, вносимых в планы-графики (не позднее чем за один день до дня заключения контракта), при заключении контрактов на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ сверх суммы соответствующих закупок, предусмотренной планами-графиками, в 2020 году – изменения в план-график не вносились, в план-график на 2021 год изменения внесены в ходе контрольного мероприятия (01.11.2021).
- В нарушение требований, установленных абз. третьим п. 17, п. 25 и 26 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 № 841/пр, п. 15 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, при расчете цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, на выполнение работ по строительному контролю, стоимость выполненных услуг (работ) по ранее заключенным и расторгнутым контрактам (стоимость строительного контроля осуществленного ранее силами Объекта контроля) рассчитана не от цен 2001 года, с последующим умножением нормативов на квартальный индекс прочих затрат, а от стоимости выполненных работ по актам КС-2, неверно применены индексы фактической и прогнозной инфляции, в результате чего цена контракта от 24.02.2021 № 002/21 с ФБУ "Федеральный центр строительного контроля" ( далее – Контракт № 002/21/СК) оказалась завышена на 3 859 180,41 рублей.
- В нарушение требований, установленных ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 3.2 контракта от 18.06.2020 № 026/20 (реестровый № 2270309414020000003) с АО "Концерн радиостроения "Вега" Объектом контроля допущено нарушение сроков оплаты выполненных подрядчиком работ по акту выполненных работ формы КС-2 № 6 на 6 дней.
- В нарушение требований, установленных ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 5.2 контракта от 12.08.2020 № 029/20 с МУП ПИ "Комсомольскгорпроект" Объектом контроля допущено нарушение сроков оплаты оказанных исполнителем услуг по акту от 05.11.2020 № 62 за октябрь 2020 года на 3 дня, по акту от 28.01.2021 № 4 за январь 2021 года на 10 дней, по акту от 26.02.2021 № 7 за февраль 2021 года на 3 дня.
- В нарушение требований, установленных п. 4.2 контракта от 26.03.2021 № 0634Д-21/ГГЭ-12704/15-02/ЭС/ЭД с ФАУ "Главгосэкспертиза России" Объектом контроля допущено нарушение сроков оплаты аванса стоимости услуг за экспертное сопровождение на 4 рабочих дня.
- В нарушение требований, установленных п. 4.4 Контракта № 002/21/СК Объектом контроля допущено нарушение сроков оплаты аванса стоимости услуг строительного контроля по Объекту на 69 дней.
- В нарушение требований, установленных ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 4.4 Контракта № 002/21/СК Объектом контроля допущено нарушение сроков оплаты оказанных исполнителем услуг по акту от 28.02.2021 за февраль 2021 года на 49 дней, по акту от 31.03.2021 за март 2021 года на 51 день, по акту от 30.04.2021 за апрель 2021 года на 44 дня.
- В нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 9.3.1 контракта от 03.02.2021 № 0122200002520007624 (реестровый № 2270309414021000001) Объектом контроля в адрес подрядчика не направлено требование об уплате неустойки (пени) в размере 440 582,3 рублей за нарушение сроков поставки результатов работы по первому этапу контракта на 91 день.
По результатам контрольного мероприятия в адрес Объекта контроля направлено представление № 1 от 19.01.2022.
https://zakupki.gov.ru/epz/controlresult/card/common-info.html?icrRevisionId=759228