Наверх
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Проверка краевого государственного бюджетного учреждения "Дальневосточный центр лекарственного обеспечения и координации деятельности медицинских организаций" министерства здравоохранения Хабаровского края (08.06.2022)


Информация
о результатах контрольного мероприятия

 Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) в соответствии с распоряжением Комитета от 22.02.2022 № 16-р "О проведении плановой выездной проверки краевого государственного бюджетного учреждения "Дальневосточный центр лекарственного обеспечения и координации деятельности медицинских организаций" министерства здравоохранения Хабаровского края" и на основании п. 6 Плана контрольных мероприятий на 2022 год, утвержденного распоряжением Комитета от 29.12.2021 № 146-р, в период с 09.03.2022 по 18.05.2022 в отношении краевого государственного бюджетного учреждения "Дальневосточный центр лекарственного обеспечения и координации деятельности медицинских организаций" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Объект контроля) проведена плановая выездная проверка:

– предоставления и использования субсидий, предоставленных из бюджета Хабаровского края бюджетным учреждениям, и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности;

– соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения нужд Хабаровского края (далее – контрольное мероприятия).

Проверенный период: 2021 год и истекший период 2022 года

Объем проверенных средств составил: 1 389 091,54 тыс. рублей

Объём выявленных нарушений составил: 113 389 265,27 рублей.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.

  1. В нарушение требований, установленных п. 2.9 разд. 2 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27.11.2015 № 414-пр (далее – Положение № 414-пр), п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н (далее – Порядок № 86н), Объектом контроля нарушен порядок формирования государственного задания, а именно государственное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и отчеты о выполнении государственного задания размещены на Сайте www.bus.gov.ru с нарушением установленного срока от 5 до 78 рабочих дней.
  2. В нарушение требований, установленных п. 2.9 разд. 2 Положения № 414-пр, п. 15 Порядка № 86н, Объектом контроля нарушен порядок формирования государственного задания, а именно государственное задание на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов размещено на сайте www.bus.gov.ru с нарушением установленного срока на 17 рабочих дней.
  3. В нарушение требований, установленных приказами Объекта контроля от 17.03.2021 № 08-10-10 "О стимулировании за выполнение особо важного задания", от 07.07.2021 № 08-10/34 "О стимулировании за выполнение особо важного задания", от 07.07.2021 № 08-10/35 "О стимулировании за выполнение особо важного задания", Объектом контроля в 2021 году допущено неправомерное использование средств субсидии на государственное задание, а именно осуществлена оплата надбавки за выполнение особо важной и срочной работы за руководство практикой в сумме 8 345,39 рублей, которая подлежала выплате за счет средств от приносящей доход деятельности.
  4. В нарушение требований, установленных абз. вторым пп. 2.1.1 п. 2.1 и 2.4 положения "О порядке выплат при поощрении за успехи в работе, оказания материальной помощи и социальных гарантиях работникам КГБУ "Фармация", являющегося приложением № 4 к коллективному договору Объекта контроля на 2019-2022 годы, зарегистрированному в комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18.10.2019 № 253 (далее – Положение о поощрениях и материальной помощи), Объектом контроля в 2021 году допущено неправомерное использование средств субсидии на государственное задание, а именно осуществлена оплата материальной помощи в сумме 8 000,00 рублей, которая подлежала выплате за счет средств от приносящей доход деятельности.
  5. В нарушение требований, установленных п. 1 Положения о поощрениях и материальной помощи, Объектом контроля в 2021 году допущено неправомерное использование средств субсидии на государственное задание, а именно осуществлена оплата единовременного денежного вознаграждения в сумме 9 300,00 рублей, которое подлежало выплате за счет средств от приносящей доход деятельности.
  6. В нарушение требований, установленных пп. 1.13 п. 1 Положений об оплате труда Объекта контроля, утвержденных приказами Объекта контроля от 28.06.2019 № 158 "Об утверждении Положения об оплате труда КГБУ "Фармация" министерства здравоохранения Хабаровского края"; от 26.04.2021 № 89 "О введении в действие Положения об оплате труда работников КГБУ "ДВЦЛО и КДМО", (далее вместе – Положение об оплате труда), штатными расписаниями, Объектом контроля допущено неправомерное расходование средств субсидии на государственное задание в 2021 году, а именно за счет средств субсидии на государственное задание Объектом контроля произведены расходы на оплату заработной платы должностям, которым осуществление выплат заработной платы должно производиться за счет средств от приносящей доход деятельности, в сумме 5 515 924,23 рублей.
  7. В нарушение требований, установленных абз. первым и вторым п. 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749, Объектом контроля в 2021 году допущено неправомерное расходование денежных средств, выразившееся в возмещении начальнику отдела расходов, неподтвержденных первичными документами, за счет средств субсидии на государственное задание в сумме 370,00 рублей;
  8. В нарушение требований, установленных пп. 1.13 п. 1 Положения об оплате труда, штатными расписаниями, Объектом контроля допущено неправомерное расходование средств субсидии на государственное задание в 2022 году, выразившееся во временном отвлечении средств субсидии на государственное задание в рамках внутреннего заимствования средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждения, а именно Объектом контроля произведены выплаты сокращенным работникам Объекта контроля по должностям, которым осуществление выплат заработной платы должно производиться за счет средств от приносящей доход деятельности, в сумме 3 828 838,29 рублей.
  9. В нарушение требований, установленных ст. 38, абз. третьим п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), п. 3.1 разд. 3 Положения № 414-пр, п. 2.1 соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 30.12.2020 № С-1382 (далее – Соглашение ГЗ 2021), Объектом контроля допущено нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета, выразившееся в направлении в 2021 году средств субсидии на государственное задание на цели, не связанные с выполнением государственного задания (произведены расходы на выплату заработной платы, начисленной за дни командировки в городе Москва сотрудника Объекта контроля, осуществляющего выполнение мероприятий, связанных с выполнением функций главного реабилитолога Хабаровского края), в сумме 137 269,31 рублей.
  10. В нарушение требований, установленных ст. 38, абз. третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 2.1 Соглашения ГЗ 2021, Объектом контроля допущено нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета, выразившееся в направлении в 2021 году средств субсидии на государственное задание на цели, не связанные с выполнением государственного задания (произведены расходы на оплату заработной платы сотрудникам Объекта контроля, осуществлявшим функции в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения и розничной торговли очками, сборку и ремонт очков в магазине), в сумме 425 945,32 рублей.
  11. В нарушение требований, установленных ст. 38, абз. третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 3.1 разд. 3 Положения № 414-пр, пп. 2.1 Соглашения ГЗ 2021, планом финансово-хозяйственной деятельности (далее – План ФХД), Объектом контроля допущено нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета, выразившееся в направлении в 2021 году средств субсидии на государственное задание на цели, не связанные с выполнением государственного задания (произведены расходы за аренду помещения по адресу г. Николаевск-на-Амуре, ул. Сибирская, 99, аптечный пункт № 99), в сумме 68 130,00 рублей.
  12. В нарушение требований, установленных ст. 38, абз. третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 3.1 разд. 3 Положения № 414-пр, п. 2.1 Соглашения ГЗ 2021, Планом ФХД, Объектом контроля допущено нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета, выразившееся в направлении в 2021 году средств субсидии на государственное задание на цели, не связанные с выполнением государственного задания (на комиссионное вознаграждение за оказанные услуги продажи медицинского товара, услуги инкассации, комиссионное вознаграждение банку за эквайринг (безналичный прием платежей с использованием банковских карт и систем бесконтактной оплаты), обновление программного обеспечения контрольно-кассовой техники) в сумме 1 964 317,53 рублей, на отвлечение средств субсидии на государственное задание на оплату товаров, работ (услуг) в рамках внутреннего заимствования средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждения в сумме 1 232 697,39 рублей.
  13. В нарушение требований, установленных ст. 38, абз. третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, пп. 2.1 Соглашения ГЗ 2021, Планом ФХД, Объектом контроля допущено нецелевое использование средств, выразившееся в направлении в 2021 году средств субсидии на государственное задание на цели, не связанные с выполнением государственного задания (осуществлены расходы непосредственно связанных с реализацией населению лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента (произведены расходы на приобретение фито-чая в рамках приносящей доход деятельности) в сумме 94 020,90 рублей.
  14. В нарушение требований, установленных ст. 38, абз. третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 3.1 раздела 3 Положения № 414-пр, п. 2.1 соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 27.12.2021 № 1001-С, Планом ФХД, Объектом контроля допущено нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета, выразившееся во временном отвлечении средств в марте, апреле 2022 года на оплату товаров в рамках внутреннего заимствования средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждения, а именно произведены расходы, связанные с реализацией населению лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента в рамках приносящей доход деятельности, в сумме 5 924 064,44 рублей.
  15. В нарушение требований, установленных п. 21, 21.1 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), Объектом контроля допущено нарушение при организации ведения бухгалтерского учета, а именно в 2021 году в учете Объекта контроля отражались хозяйственные операции по счетам, не соответствующим рабочему плану счетов, утвержденному в рамках формирования учетной политики.
  1. В нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ), п. 79, 80, 82 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора, утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н (далее – Стандарт № 256н), п. 1.3, 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, Объектом контроля нарушены требования, предъявляемые к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, подлежащих инвентаризации, а именно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2021 год не проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке, данные, отраженные в годовой бухгалтерской отчетности Объекта контроля, не подтверждены (не оформлены) результатами инвентаризации.
  2. В нарушение требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н, п. 32 Стандарта № 256н, Объектом контроля допущено нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся в отсутствии регистра бухгалтерского учета Главной книги за 2021 год, истекший период 2022 года.
  3. В нарушение требований, установленных п. 2 ст. 264.1 БК РФ, п. 256 Инструкции № 157н, п. 2 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), п. 10.2.2-10.2.6 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, Объектом контроля в 2021 году не соблюдена методология применения плана счетов бухгалтерского учета в части аналитических кодов вида синтетических счетов 206.00 "Расчеты по выданным авансам", 302.00 "Расчеты по принятым обязательствам" на сумму 863 638,43 рублей.
  1. В нарушение требований, установленных п. 27 Инструкции 157н, абз. девятым "Инвентарная карточка учета нефинансовых активов (код формы 0504031)" разд. 3 "Применение и формирование регистров бухгалтерского учета" Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н, Объектом контроля допущено нарушение при формировании регистров бухгалтерского учета, а именно в регистре бухгалтерского учета – инвентарной карточке учета нефинансовых активов не отражены сведения о проведении ремонтов транспортных средств, произведенных в 2021 году.
  2. В нарушение требований, установленных п. 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н, п. 3.18 разд. 3 Положения об учетной политике Объекта контроля, утвержденного приказом Объекта контроля от 24.02.2021 № 46 (далее – Учетная политика), Объектом контроля допущено нарушение правил ведения бухгалтерского учета, а именно в 2021 году объектам основных средств присвоены инвентарные номера в порядке, не соответствующем порядку присвоения номеров, установленному Учетной политикой Объекта контроля.
  3. В нарушение требований, установленных п. 85 Инструкции № 157н, классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, по коду ОКОФ 330.26.30.50, Объектом контроля нарушен порядок начисления амортизации на объекты основных средств, а именно в 2021 году объект основных средств (охранно-пожарная сигнализация) неверно отнесен к четвертой амортизационной группе, неверно применена норма амортизационных отчислений, что привело к завышению начисленной амортизации на сумму 5 006,10 рублей.
  4. В нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 17 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (далее – Инструкция № 33н), Объектом контроля допущено нарушение порядка составления бухгалтерской отчетности, выразившееся в искажении информации об активах, не превышающем 1 процент, а именно завышен показатель, отраженный по строке по строке 021 "Амортизация основных средств" графе 4 "деятельность по государственному заданию" "Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503130) по состоянию на 01.01.2022 на 5 006,10 рублей.
  5. В нарушение требований, установленных п. 118 Инструкции 157н, Объектом контроля не соблюдена методология применения плана счетов бухгалтерского учета, а именно материальные запасы, полученные в рамках централизованного снабжения для льготного лекарственного обеспечения граждан, не для применения в медицинских целях, отражались в 2021 и истекшем периоде 2022 года на счете 105.31 "Лекарственные препараты и медицинские материалы", подлежащие отражению на счете 105.36 "Прочие материальные запасы".
  6. В нарушение требований, установленных абз. 11 п. 6 методических рекомендаций нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введённых в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р (далее – Методические рекомендации), Объектом контроля для автомобилей марок Nissan Vanette, MAZDA BONGO в проверяемом периоде применялись нормы расхода топлива не установленные Методическими рекомендациями, нормы расхода топлива утверждены приказом Объекта контроля при отсутствии результатов исследований, разработанных по индивидуальной заявке в научной организации, осуществляющей разработку норм топлив по специальной программе-методике.
  7. В нарушение требований, установленных п. 6.4 разд. 6 Учетной политики Объекта контроля, Объектом контроля нарушены правила ведения бухгалтерского учета, а именно выбытие ГСМ в 2021 году произведено по фактической стоимости на сумму 290 686,70 рублей, следовало по средней фактической стоимости.
  8. В нарушение требований, установленных п. 21 Инструкции № 157н, Объектом контроля в 2021 году не соблюдена методология применения плана счетов бухгалтерского учета в части использования кода вида деятельности (финансового обеспечения) при оплате и постановке на учет материальных запасов на сумму 195 578,97 рублей.
  9. В нарушение требований, установленных п. 151.1, 151.2 Инструкции № 157н, п. 6 федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Нематериальные активы", утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н, Объектом контроля нарушены правила ведения бухгалтерского учета, а именно в 2021 году права на пользование активом, полученные более чем на 12 месяцев (база данных электронной системы "Госфинансы") не отражены на счете 111.60 "Права пользования нематериальными активами" на сумму 76 751 рубль, расходы на право пользования активом, срок пользования которых переходит на следующий отчетный период ("Web-система СБИС"), списаны в учете на счет 401.20 "Расходы текущего финансового года", без применения счета 401.50 "Расходы будущих периодов" на сумму 5 000,00 рублей.
  10. В нарушение требований, установленных п. 281 Инструкции № 157н, п. 145-147 Инструкции № 174н, п. 8.2 Учетной политики Объекта контроля, Объектом контроля в 2021 году не соблюдена методология применения плана счетов бухгалтерского учета в части аналитического кода вида синтетического счета 304.00 "Прочие расчеты с кредиторами" на сумму 1 232 697,39 рублей.
  11. В нарушение требований, установленных п. 44 Инструкции № 33н, Объектом контроля по строкам с 830, 832 графы 8 Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее – Отчет об исполнении плана ФХД) по КФО 4 по состоянию на 01.01.2022 не отражены данные по внутреннему привлечению остатков средств при исполнении некассовых операций на сумму 1 232 697,39 рублей.
  12. В нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 367 Инструкции № 157н, Объектом контроля допущено нарушение правил ведения бухгалтерского учета, а именно в 2021 году на забалансовом счете 18 "Выбытие денежных средств со счетов учреждения" по КФО 4 не отражены бухгалтерские операции по выбытию денежных средств на сумму 1 248 757,72 рублей.
  13. В нарушение требований, установленных п. 21 Инструкции № 33н, Объектом контроля составлена бухгалтерская отчетность не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а именно показатель оборотно-сальдовой ведомости по забалансовому счету 18 "Выбытие денежных средств со счетов учреждения" не соответствуют показателю Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503730) по состоянию на 01.01.2022 по строке 180 "Выбытие денежных средств", 182 "Расходы", графе 9 "Деятельность по государственному заданию" на сумму 1 910 005,97 рублей.
  14. В нарушение требований, установленных п. 349 Инструкции № 157н, п. 6.14.5 разд. 6 Учетной политики, Объектом контроля допущено нарушение правил ведения бухгалтерского учета, а именно на забалансовом счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" отражены материальные запасы (масло) на сумму 500,00 рублей, подлежащие отражению на счете 105.31 "Горюче-смазочные материалы – иное движимое имущество".
  15. В нарушение требований, установленных п. 19, 44 Инструкции № 33н, Объектом контроля допущено искажение бухгалтерской отчетности, которое привело к искажению информации об обязательствах более чем на 10 процентов, а именно по строке 433 раздела III "Обязательства" Баланса Объекта контроля по состоянию на 01.01.2022 не отражена кредиторская задолженность (в части незавершенных расчетов) по временному отвлечению средств субсидии на государственное задание, отраженная в оборотно-сальдовой ведомости по дебету счета 304.04 "Прочие расчеты с кредиторами" на сумму 1 232 697,39 рублей (100,00 процентов).
  16. В нарушение требований, установленных пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее – Закон № 7-ФЗ), п. 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, п. 49 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, утвержденного распоряжением Министерства от 10.12.2019 № 1228-р (далее – Порядок № 1228-р), Объектом контроля нарушен порядок составления и утверждения плана ФХД, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Объекта контроля, а именно уточненный План ФХД на 2021 год (в редакции от 30.12.2021) размещен на сайте www.bus.gov.ru с нарушением установленного срока на 10 рабочих дней.
  17. В нарушение требований, установленных пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Закона № 7-ФЗ, п. 15 Порядка № 86н, п. 49 Порядка № 1228-р, Объектом контроля нарушен порядок составления и утверждения плана ФХД, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Объекта контроля, а именно уточненный План ФХД на 2022 год (в редакции от 19.01.2022) размещен на сайте www.bus.gov.ru с нарушением установленного срока на 2 рабочих дня.
  18. В нарушение требований, установленных пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Закона № 7-ФЗ, п. 50 Порядка № 1228-р, Объектом контроля нарушен порядок составления и утверждения плана ФХД, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Объекта контроля, а именно внесено изменение в план ФХД после установленного срока (27 декабря) 30.12.2021 в План ФХД на 2021 год.
  19. В нарушение требований, установленных пп. 4 п. 2 Постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 262-пр "Об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края", Постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2008 № 179-пр "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края" (далее – Перечень), система оплаты труда Объекта контроля, в части установления выплат стимулирующего характера, не соответствует действующим нормативным правовым актам Хабаровского края, а именно установлены виды выплат стимулирующего характера не предусмотренные Перечнем (выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; надбавка за выполнение особо важных и срочных работ).
  20. В нарушение требований, установленных абз. третьим п. 6 Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам органов государственной власти Хабаровского края, государственных органов Хабаровского края, государственных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05.08.2020 № 333-пр, работниками Объекта контроля не выполнена обязанность о представлении руководителю Объекта контроля Отчета о выполненной работе в командировках в 2021 году и 2022 году (по состоянию на 01.03.2022).
  21. В нарушение требований, установленных пп. 4.3.2.1 Соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абз. вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ) от 06.04.2021 № 20-2021-36314 (далее – Соглашение № 36314) и Приложением № 3 к Соглашению № 36314, Объект контроля не обеспечил достижение значений результатов предоставления субсидии на иные цели, а именно приобрело 2 передвижных медицинских комплекса вместо запланированных 8 единиц.
  22. В нарушение требований, установленных пп. 4.3.2.1 Соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абз. вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ) от 12.04.2021 № 20-2021-49964 (далее – Соглашение № 49964) и Приложения № 3 к Соглашению № 49964, Объект контроля не обеспечил достижение значений результатов предоставления субсидии на иные цели в 2021 году, а именно приобрело 501 единицы медицинского оборудования для медицинских учреждений вместо запланированных 591 единицы.
  23. В нарушение требований, установленных пп. 4.3.2.1 Соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абз. вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ) от 12.04.2021 № 20-2021-49575 (далее – Соглашение № 49575) и Приложения № 3 к Соглашению № 49575, Объект контроля не обеспечил достижение значений результатов предоставления Субсидии, а именно обеспечило 22 177 человек необходимыми лекарственными препаратами вместо запланированных 35 778 человек.
  24. В нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 325 Инструкции 157н, Объектом контроля допущено нарушение правил ведения бухгалтерского учета, а именно не отражены операции по изменению объема субсидии на иные цели на счете 504.11 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения" на основании справок на сумму 73 429 020,00 рублей.
  25. В нарушение требований, установленных п. 1 ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 38 Инструкции № 33н, Объектом контроля допущено искажение бухгалтерской отчетности, которое не привело к искажению информации об активах, обязательствах, финансовом результате, а именно в Отчете об исполнении Плана ФХД по КФО 5 по состоянию на 01.01.2022:
  • показатель в строке "Доходы-всего", графе 4 "Утверждено плановых назначений" Отчета об исполнении Плана ФХД искажен (занижен) на 12 047 726,87 рублей или 0,72 %;
  • показатель в строке "Расходы-всего", графе 4 "Утверждено плановых назначений" Отчета об исполнении Плана ФХД искажен (завышен) на 3 077 020,00 рублей или 0,18 %.
  1. В нарушение требований, установленных ч. 2 и 5 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44 ФЗ), Объектом контроля нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (далее – НМЦК) закупки извещение № 0122200002521003867 в части использования при обосновании НМЦК ценовой информации, не соответствующей предмету закупки (не отвечающей критериям идентичности и однородности), а именно при обосновании НМЦК использована стоимость товара, указанная в коммерческом предложении от 31.05.2021 № 5869 ООО "Филипс", без учета стоимости его монтажа.
  2. В нарушение требований, установленных ч. 2, 13, 14, 17 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, Объектом контроля нарушен порядок обоснования НМЦК закупок на приобретение медицинского оборудования, а именно использована ценовая информация из реестра контрактов на товары, которые не соответствуют по техническим характеристикам описаниям объектов закупок и не являются идентичными или однородными предметам закупок, требуемым Объекту контроля, в том числе:
  • при обосновании НМЦК закупки № 0122200002521006052 использована ценовая информация на товар, поставленный по контракту № 2032304575320000033, который не отвечает требованиям идентичности и однородности закупаемому Объектом контроля велоэргометру, в части размера диагонали сенсорного экрана, что привело к занижению НМЦК 9 511,42 рублей;
  • при обосновании НМЦК закупки № 0122200002521006237 использована ценовая информация на товар, поставленный по контракту № 2253902670020000064, который не отвечает требованиям идентичности и однородности закупаемой Объектом контроля системе стабилографии, в части размера стабилографической платформы, при этом использование данной реестровой записи влияния на итоговую стоимость НМЦК не оказало.
  1. В нарушение требований, установленных ч. 22 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, п. 2 и 8 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Минздрава России от 19.12.2019 № 1064н (далее – Порядок № 1064н), Объектом контроля нарушен порядок обоснования НМЦК по закупкам № 0122200002521007483, 0122200002521007407, 0122200002521007880, 0122200002521006012, 0122200002521006013, 0122200002521007445 (далее – Закупка № 7483, Закупка № 7407 Закупка № 7880 Закупка № 6012 Закупка № 6013 Закупка № 7445 соответственно), лекарственных препаратов "Фавипиравир" и "Ривароксабан" в части не применения в расчете НМЦК средневзвешенной цены, что привело к завышению НМЦК на 5 333 320,00 рублей, в том числе:
  • по Закупке № 7483 завышение НМЦК составило 4 532,50 тыс. рублей;
  • по Закупке № 7407 завышение НМЦК составило 342,9 тыс. рублей;
  • по Закупке № 7880 завышение НМЦК составило 457,92 тыс. рублей;
  • по Закупкам № 6012, 6013, 7445 завышение НМЦК не установлено.
  1. В нарушение требований, установленных ч. 22 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, п. 2 и 8 Порядка № 1064н, Объектом контроля нарушен порядок обоснования НМЦК по закупке № 0122200002521003731 на приобретение лекарственного препарата "Моксонидин" в части применения не минимального значения оптовой цены единицы лекарственного препарата, размещенной в реестре предельных отпускных цен производителей на дату обоснования НМЦК, что привело к завышению НМЦК на 5 278,00 рублей.
  2. В нарушение требований, установленных п. 1 ч. 13 и ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 9.2 и 16.2 контрактов от 20.09.2021 № 41-ЭА/21, от 22.11.2021 № 74-ЭА/21, от 12.07.2021 № 25-ЭА/21, от 22.11.2021 № 72-ЭА/21 на поставку медицинских изделий, Объектом контроля нарушен порядок оплаты поставленного товара, произведена оплата по указанным контрактам в отсутствии актов об исполнении обязательств.
  3. В нарушение требований, установленных п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 9.2 и 9.3 контрактов, Объектом контроля нарушен порядок оплаты поставленного товара, произведена оплата медицинских изделий по 12 контрактам, указанным в приложении № 29 к акту проверки от 08.06.2022, в том числе на основании актов приема-передачи оборудования и актов оказания услуг, которые не содержат в себе дат.
  4. В нарушение требований, установленных п. 1 ч. 13 и ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 9.2 контрактов на поставку медицинских изделий, Объектом контроля нарушен порядок оплаты товаров при осуществлении закупок, а именно произведена оплата медицинских изделий по 10 контрактам, указанным в приложении № 29 к акту проверки от 08.06.2022, не по факту поставки всего товара, предусмотренного условиям контрактов.
  5. В нарушение требований, установленных п. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 9.2 контрактов на поставку медицинских изделий, Объектом контроля нарушен срок оплаты за поставленный товар в количестве от 4 до 59 рабочих дней по 16 контрактам, указанным в приложении № 29 к акту проверки от 08.06.2022;
  6. В нарушение требований, установленных п. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 9.6 контрактов на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, Объектом контроля нарушен срок оплаты за поставленный товар в количестве от 2 до 36 рабочих дней по 4 контрактам, указанным в приложении № 29 к акту проверки от 08.06.2022;
  7. В нарушение требований, установленных п. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, п. 2.6 контрактов на поставку средств автотранспортных, Объектом контроля нарушен срок оплаты за поставленный товар в количестве от 3 до 8 рабочих дней по 2 контрактам, указанным в приложении № 29 к акту проверки от 08.06.2022.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Объекта контроля направленв представление от 02.08.2022 № 10 и предписание от 02.08.2022 № 4.

https://zakupki.gov.ru/epz/controlresult/card/common-info.html?icrRevisionId=826397

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь