Наверх
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Внеплановая выездная проверка министерства здравоохранения Хабаровского края


Информация
о результатах контрольного мероприятия

Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) на основании поручения Губернатора Хабаровского края от 29.08.2022 №49696-19.3.48 в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 02.09.2022 № 66-р "О проведении внеплановой выездной проверки министерства здравоохранения Хабаровского края" (далее – контрольное мероприятие) в период с 12.09.2022 по 14.10.2022 в отношении министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Министерство) проведена внеплановая выездная проверка по теме: проверка соблюдения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании, финансовом обеспечении, а также при осуществлении мониторинга, проведении оценки выполнения государственного задания и осуществления контроля за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями.

Проверенный период: 2021 и 2022 годы (в соответствии с установленными вопросами проверки).

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.

В нарушение требований, установленных пунктом 2.3 раздела 2 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. № 414‑пр (далее – Положение
№ 414-пр), Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания (нарушение требований к форме государственного задания), а именно в государственных заданиях на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Государственное задание на 2022 год) в грифе "Утверждаю" отсутствует наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерство), нумерация частей не соответствует форме государственного задания, установленной приложением № 1 к Положению № 414-пр.В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 2.7 раздела 2 раздела 2 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема в разрезе государственных услуг (работ), а также допустимое (возможное) отклонение в целом, установлены в Государственных заданиях на 2022 год в отсутствие Порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от установленных в государственном задании значений показателей качества и (или) объема оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее – Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений).

В нарушение требований, установленных пунктом 2.2 раздела 2 Положения № 414-пр, реестровых записей 862200.Р.31.1.00560001001, 861000.Р.31.1.00500001000 регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (далее – Региональный перечень), Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно в Государственном задании на 2022 краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница" имени профессора
И.Б. Галанта министерства здравоохранения Хабаровского края по государственной работе "Судебно-психиатрическая экспертиза" утверждены категории потребителей, не соответствующие региональному перечню (органы государственной власти); утвержден показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы, не установленный в Региональном перечне ("Стационар"); по государственной работе "Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)" не утвержден показатель качества работы "Удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставляемой услуги" с единицей измерения "процент".

В нарушение требований, установленных пунктами 3.12, 3.20 раздела 3 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно базовые нормативы затрат на 2022 год утверждены распоряжением Министерства от 21 декабря 2021 г. № 1911-р, а не путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.

В нарушение требований, установленных пунктами 3.8, 3.17 раздела 3 Положения № 414-пр, абзацем третьим пункта 8 раздела 1 общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным), учреждением утвержденных Приказом Минздрава России от 25 июня 2015 г. № 366н
(далее – Общие требования), Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (работ) при расчете финансового обеспечения государственного задания Учреждениям на 2022 год утверждены в отсутствие норм, выраженных в натуральных показателях, без использования метода наиболее эффективного учреждения, или медианного метода, на основании расчета фактических объемов потребления за текущий период в стоимостном выражении по каждой государственной услуге (работе).

В нарушение требований, установленных пунктами 3.4 раздела 3 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, в части неверного применения формулы расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2022 год (затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, включены в нормативные затраты на оказание государственной услуги, следовало рассчитывать отдельно).

В нарушение требований, установленных пунктом 3.30(1) Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно Министерством перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале 2021 года осуществлено без представления учреждениями предварительных отчетов о выполнении государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3.30(2) и 4.3.1 Положения № 414-пр, пунктом 4.1.6 Соглашения от 20 декабря 2019 г. № С-590 о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Министерством допущено нарушение порядка оценки выполнения государственного задания, а именно Министерством проведена оценка выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением "Хабаровский государственный медицинский колледж" имени Г.С. Макарова министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – КГБПОУ ХГМК ) за 2020 год в целом, а не в разрезе услуг и как следствие не исполнена обязанность по направлению КГБПОУ ХГМК расчета средств субсидии, подлежащих возврату в краевой бюджет в сумме 411,20 тыс. рублей (411 201,33 рублей).

В нарушение требований, установленных пунктом 3 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг (работ), утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. № 564-пр (далее – Порядок № 564-пр), Министерством в Региональном перечне не установлены содержание государственных работ, а также условия (формы) выполнения государственных работ с уникальными номерами: 869019.Р.31.1.00550001001, 869019.Р.31.1.00580001002, 869019.Р.31.1.00510001001, 861014.Р.31.1.00530001001, 862200.Р.31.1.00560002001, 862200.Р.31.1.00560001001, 861000.Р.31.1.00500001000, 861014.Р.31.1.00530001001, 862200.Р.31.1.00560002001, 869019.Р.31.1.00570001001, 862300.Р.31.1.00490001001, 869016.Р.31.1.00480001001.

В нарушение требований, установленных абзацем вторым пункта 3.3 раздела 3 Положения № 414-пр, Правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству (далее – Правила № 1713-р), утвержденные распоряжением Министерства от 31 декабря 2015 г. № 1713-р, не соответствуют Общим требованиям в установленной сфере деятельности и Положению № 414-пр.

В нарушение требований, установленных пунктом 3.30(1) раздела 3 Положения № 414-пр и пунктом 4.2 части 3 государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Государственные задания на 2021 и 2022 годы) срок предоставления предварительного отчета о выполнении государственного задания, установленный Министерством в соглашениях о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 и 2022 годы, не соответствует сроку, установленному в Государственных заданиях на 2021 и 2022 годы. По результатам контрольного мероприятия в адрес Министерства направлено представление от 16.12.2022 № 18.

 

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь