Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Внеплановая выездная проверка министерства лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края
Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 10.04.2023 № 36-р "О проведении внеплановой выездной проверки министерства лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края" и на основании обращения гражданина Плескача Д.В.
(от 21.03.2023 № 15875-19.3.40), в период с 17.04.2023 по 19.05.2023 в отношении министерства лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края (далее – Министерство) проведена внеплановая выездная проверка по теме: "Проверка соблюдения порядка формирования (изменения) и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (далее – проверка).
Проверяемый период: 2021 год и истекший период 2022 года.
Акт контрольного мероприятия от 02.06.2023.
В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
- По вопросу проверки соответствия государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами краевых государственных учреждений, соблюдения формы государственного задания, сроков его утверждения и изменения, установлены нарушения порядка формирования государственного задания:
1.1. В нарушение требований, установленных пунктом 2.1 раздела 2 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27.11.2015 № 414-пр (далее – Положение № 414-пр), Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно государственные задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, государственные задания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Государственные задания на 2021 год и Государственные задания на 2022 год) КГСАУ "Хабаровское специализированное лесное хозяйство" сформированы Министерством без учета возможностей КГСАУ "Хабаровское специализированное лесное хозяйство", в связи с включением работ, осуществление которых подразумевает наличие в оперативном управлении специализированной техники, которая отсутствует в учреждении.
1.2. В нарушение требований, установленных пунктом 2.3 раздела 2 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно Государственные задания на 2021 год и Государственные задания на 2022 год сформированы Министерством не в соответствии с установленной формой.
1.3. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 2.7 раздела 2 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема в разрезе государственных услуг (работ) установлены в Государственных заданиях на 2022 год в отсутствие порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений.
1.4. В нарушение требований, установленных абзацем четвертым пункта 2.7 раздела 2 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно Государственные задания на 2022 год утверждены Министерством 23.11.2021, т.е. на 10 рабочих дней раньше доведения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (07.12. 2021).
- По вопросу проверки соблюдения порядка определения объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий и правил расчёта нормативных затрат при формировании и финансовом обеспечении государственных заданий, установлены нарушения порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания:
2.1. В нарушение требований, установленных абзацем третьим пункта 3.29 раздела 3 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно заключение соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – Соглашения) Министерством осуществлялось позднее установленного срока в 2021 году – от 2 до 6 рабочих дней, в 2022 году – на 20 рабочих дней.
2.2. В нарушение требований, установленных пунктом 3.4, абзацем третьим пункта 3.29 раздела 3 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно объем финансового обеспечения при заключении Соглашений в 2021 году и 2022 году определялся не в соответствии с утвержденной формулой, без учета отдельных работ, выполняемых по государственному заданию.
По результатам контрольного мероприятия в адрес Учреждения направлено представление от 28.06.2023 № 6.