Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Плановая выездная проверка краевого государственного специализированного автономного учреждения "Мухенское лесное хозяйство"


Информация
о результатах контрольного мероприятия

Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) 21.10.2022 № 85-р "О проведении плановой выездной проверки краевого государственного специализированного автономного учреждения "Мухенское лесное хозяйство" и на основании пункта 2 Плана контрольных мероприятий на 2022 год, утвержденного распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2021 года № 146-р в период с 07.11.2022 по 23.06.2023 в отношении краевого государственного специализированного автономного учреждения "Мухенское лесное хозяйство" (далее - Учреждение) проведена плановая выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности.

Проверенный период: 2020-2021 годы.

Акт контрольного мероприятия от 14.07.2023.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

  1. Проверка соблюдения порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

1.1. В нарушение требований, установленных пунктом 6 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Учреждением допущено невыполнение Государственного задания на 2021 год, а именно государственная работа по показателю "Сплошная санитарная рубка" не выполнена (0 га при доведенном значении 17 га).

1.2. В нарушение требований, установленных пунктом 3.30(1) Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утверждено постановлением правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. № 414-пр (далее – Положение № 414-пр), пунктов 4.2 – 4.4 части 4 Государственного задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Государственное задание на 2020 год), пунктов 4.2 – 4.4 части 4 Государственного задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Государственное задание на 2021 год), подпункта 4.3.4.1 пункта 4.3 соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 22 января 2020 г. № 06-11/9 (далее – Соглашение на 2020 год), подпункта 4.3.4.1 пункта 4.3 соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному специализированному автономному учреждению "Мухенское лесное хозяйство" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 26 января 2021 г. № 06-11/3 (далее – Соглашение на 2021 год), Учреждением в министерство лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края (далее – Министерство) не представлены: предварительный отчет о выполнении государственного задания на 2020 год; отчет о выполнении государственного задания за III квартал 2021 года; предварительный отчет о выполнении государственного задания на 2021 год.

1.3. В нарушение требований, установленных пунктом 2.9 раздела 2 Положения № 414-пр, пунктами 13, 15 порядка, установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", Учреждением нарушен порядок формирования государственного задания, а именно на Сайте www.bus.gov.ru Государственное задание на 2020 год и отчеты о выполнении государственного задания на 2020 год в 5 случаях не размещены, размещены с нарушением установленного срока в 1 случае на 6 рабочих дней, Государственное задание 2021 год и отчеты о выполнении государственного задания на 2021 год в 5 случаях не размещены, размещены с нарушением установленного срока в 2 случаях на 10 и 90 рабочих дней.

  1. Проверка правильности составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности.

2.1. В нарушение требований, установленных подпунктом 6 пункта 4.17 устава Учреждения, утвержденного начальником управления лесами Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2015 г., пунктом 4.1 Порядка 2376П, Учреждением нарушен порядок составления и утверждения плана финансового-хозяйственной деятельности (далее – План ФХД), установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, а именно проект Плана ФХД на 2021 год, проекты уточненных Планов ФХД на 2021 год утверждались при отсутствии согласования наблюдательного совета Учреждения.

2.2. В нарушение требований, установленных пунктом 14 требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н (далее – Требования № 186н), пунктом 2.8. Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных автономных учреждений, подведомственных управлению лесами Правительства Хабаровского края, утвержденного приказом управления лесами Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2019 г. № 2376П (далее – Порядок 2376П), Учреждением нарушен порядок составления и утверждения плана ФХД, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, а именно обоснования (расчеты) плановых показателей выплат, не соответствуют показателям Плана ФХД на 2020 год (меньше) на сумму 66,96 тыс. рублей, показателям Плана ФХД на 2021 год (меньше) на сумму 2 331,82 тыс. рублей.

2.3. В нарушение требований, установленных пунктами 5, 14 Требований 186н, пунктом 2.8. Порядка 2376П, Учреждением нарушен порядок составления и утверждения плана ФХД, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, а именно обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат на плановый период в 2020 – 2021 годах не составлялись.

  1. Проверка использования (расходования) средств, полученных из краевого бюджета.

3.1. Проверка использования (расходования) средств субсидии на государственное задание на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

3.1.1. В нарушение требований, установленных подпунктом 4 пункта 2 Постановления Правительства Хабаровского края от 28 июня 2019 г. № 262-пр "Об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" и Постановлением Правительства Хабаровского края от 4 августа 2008 г.

№ 179-пр "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края", система оплаты труда Учреждения, в части установления выплат стимулирующего характера (выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ), не соответствовала нормативным правовым актам Хабаровского края, действующим в 2020 и 2021 гг..

3.1.2. В нарушение требований, установленных пунктом 3.2 регламента премирования работников, Учреждением допущено неправомерное расходование средств субсидии на государственное задание, выразившееся в ежемесячных начислениях и выплате в 2020 году расходов на оплату труда в виде стимулирующих надбавок, в том числе без приказов Учреждения, а также сверх установленного размера в сумме 1 146,01 тыс. рублей.

3.1.3. В нарушение требований, установленных статьей 38, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, пунктом 3.1 раздела 3 Положения № 414-пр, пунктом 2.1 Соглашения ГЗ 2020 Учреждением допущено нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета, выразившееся в направлении в 2020 году средств субсидии на государственное задание на цели, не связанные с выполнением государственного задания в сумме 453,01 тыс. рублей (453 010,24 рублей) (произведены расходы на выплату заработной платы работникам структурного подразделения "Цех по переработке древесины", выполняющим функции исключительно в рамках приносящей доход деятельности).

3.1.4. В нарушение требований, установленных приказом Министерства от 29 июля 2020 г. № 183-пк "О выплате премии по итогам работы по выполнению важных и срочных работ", Учреждением допущено неправомерное использование средств субсидии на государственное задание, а именно выплачена премия за выполнение особо важных и срочных работ руководителю Учреждения в сумме 49,58 тыс. рублей, которая подлежала выплате за счет средств от иной приносящей доход деятельности.

3.1.5. В нарушение требований, установленных пунктом 3.2 регламента премирования работников, Учреждением допущено неправомерное расходование средств субсидии на государственное задание, выразившееся в ежемесячных начислениях и выплате в 2021 году расходов на оплату труда в виде стимулирующих надбавок, в том числе без приказов Учреждения, а также сверх установленного размера в сумме 565,88 тыс. рублей.

  1. Проверка правильности организации и ведения бухгалтерского учета, отражения финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете, достоверности бухгалтерской отчетности.

4.1. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон № 402-ФЗ), разделом 3 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н (далее – Приказ № 52н), Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета в 2020 году, а именно аналитический учет расчетов по оплате труда не соответствуют первичным учетным документам.

4.2. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 10 Закона № 402-ФЗ, разделом 3 Приказа № 52н, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета в 2021 году, а именно, аналитический учет расчетов по оплате труда не соответствует первичным учетным документам.

4.3. В нарушение требований, установленных пунктом 4.3.8 Соглашения на 2021 год, абзацем вторым подпункта "в" пункта 4.3 раздела 4 Учетной политики Учреждения, утвержденной приказом Учреждения от 25 января 2019 г. № 9к, Учреждением допущено нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, а именно, раздельный учет расходов на заработную плату работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной работы, в период с июля по ноябрь 2021 года не осуществлялся, расходы полностью отнесены на расходы за счет средств финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4.4. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 10 Закона № 402-ФЗ, абзацем 3 пункта 3 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н (далее – Инструкция № 157н), пунктом 73 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. № 183н (далее – Инструкция № 183н), разделом 3 Приказа № 52н, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета в 2021 году, бухгалтерские записи по выбытию денежных средств отражены несвоевременно, а именно позднее даты фактического осуществления платежей.

4.5. В нарушение требований, установленных пунктом 51 Инструкции 157н, Учреждением нарушены правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, а именно по состоянию на 1 января 2022 года объекты основных средств на сумму 2 131,38 тыс. рублей отражались на счете 101 "Основные средства" фактически отсутствующие, что привело к искажению формы 0503730 "Баланс государственного (муниципального) учреждения" бухгалтерской отчетности по строке 010 "Основные средства".

4.6. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, а именно 31 декабря 2021 г. в журнале операций № 2 с безналичными денежными средствами отражены бухгалтерские записи без подтверждающих документов в сумме 433,93 тыс. рублей.

4.7. В нарушение требований, установленных абзацами 22, 24 пункта 21(1), пунктами 230, 231 Инструкции № 157н, пунктом 117 Инструкции

№ 183н, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, а именно в 2021 году операции по доведению средств до счета по выдаче наличных в УФК по Хабаровскому краю проведены по дебету счета 4.302.11, следовало по дебету счета 4.210.03, операции по поступлению денежных средств в кассу и операции по выдаче из кассы Учреждения заработной платы проведены по КФО 2, следовало по КФО 4А.

4.8. В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, а именно в июне 2020 года в бухгалтерском учете отражены бухгалтерские записи без подтверждающих документов (договоров ГПХ) в сумме 327,20 тыс. рублей.

4.9. В нарушение требований, установленных подпунктами 6,7 части 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, пунктом 25 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 № 256н, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, а именно в 2021 году приняты к учету первичные учетные документы на сумму 767,79 тыс. рублей при отсутствии обязательных реквизитов.

4.10. В нарушение требований, установленных пунктом 38 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г.  № 33н (далее – Инструкция № 33н), Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, а именно данные Отчета 0503737 по состоянию на 1 января 2021 года по аналитическим кодам 851 и 852, Отчета 0503737 по состоянию на 1 января 2022 год по аналитическим кодам 111, 119, 240 не соответствуют запланированным расходам в разрезе счетов аналитического учета, утвержденным Планом ФХД.

4.11. В нарушение требований, установленных пунктом 44 Инструкции

№ 33н, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, а именно по строкам 830, 832 графы 8 Отчета (ф. 0503737) по КФО 4 по состоянию на 1 января 2021 года не отражены данные по внутреннему привлечению остатков средств при исполнении некассовых операций на сумму 470,93 тыс. рублей.

4.12. В нарушение требований, установленных пунктами 19, 44 Инструкции № 33н, Учреждением допущено искажение бухгалтерской отчетности, которое привело к искажению информации об обязательствах Учреждения, а именно по строке 550 "Итого по разделу III" не отражена кредиторская задолженность (в части незавершенных расчетов) по временному отвлечению средств субсидии на государственное задание на сумму 470,93 тыс. рублей.

4.13. В нарушение требований, установленных пунктом 21 Инструкции

№ 157н, Учреждением в 2020 году не соблюдена методология применения плана счетов бухгалтерского учета в части использования кода вида деятельности (финансового обеспечения) по кредиторской задолженности по заработной плате на сумму 138,65 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Учреждения направлено представление от 22.08.2023 № 11, предписание от 22.08.2023 № 3.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь