Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Плановая выездная проверка краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края


Информация
о результатах контрольного мероприятия

 

Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 29.08.2023 № 100-р "О проведении плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" и на основании пункта 3 Плана контрольных мероприятий на 2023 год, утвержденного распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 29.12.2022 № 104-р, в период с 04.09.2023 по 06.10.2023 в отношении краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" (далее – Учреждение) проведена плановая выездная проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности, осуществления бюджетных инвестиций, а также исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов краевого бюджета.

Проверенный период: 2022 год и истекший период 2023 года.

Акт контрольного мероприятия от 27.10.2023.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1.В нарушение требований, установленных абзацем первым пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), абзацем третьим пункта 4 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – Министерство), утвержденного распоряжением Министерства от 28.12.2018 № 2293-р (далее – Порядок № 2293-р), Учреждением допущено нарушение порядка утверждения бюджетных смет, а именно при утверждении бюджетной сметы на 2022 финансовый год (на 2022 финансовый год и плановый период 2023 и 2024 годов) (далее – Смета 2022) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей начальником финансово-экономического управления Министерства не согласованы.

2.В нарушение требований, установленных абзацем первым пункта 1 статьи 221 БК РФ, пунктом 11 Порядка № 2293-р, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бюджетных смет, а именно при утверждении изменений в показатели Сметы 2022 обоснования (расчеты) плановых сметных показателей начальником финансово-экономического управления Министерства не согласованы в 53 случаях.

3.В нарушение требований, установленных абзацем первым пункта 1 статьи 221 БК РФ, пунктом 19 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н (далее – Общие требования), пунктом 13 Порядка № 2293-р, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бюджетных смет, а именно невнесение изменений в Смету 2022 при доведении до Учреждения лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО) в 12 случаях.

4.В нарушение требований, установленных абзацем первым пункта 1 статьи 221 БК РФ, абзацем вторым пункта 9 Порядка № 2293-р, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бюджетных смет, а именно Учреждением не соблюдена установленная форма изменений показателей бюджетной сметы в части указания кода классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) в 10 случаях в 2022 году.

5.В нарушение требований, установленных пунктами 315, 316 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), Учреждением допущено нарушение порядка ведения бюджетного учета, а именно не отражены в регистрах синтетического учета в 2022 году ЛБО на 2022 и 2023 год на общую сумму 434 860 050,00 рублей.

6.В нарушение требований, установленных абзацем первым пункта 1 статьи 221 БК РФ, абзацем шестым пункта 10 Общих требований и пунктами 4, 5 Порядка № 2293-р, Учреждением допущено нарушение порядка утверждения бюджетных смет, а именно бюджетная смета на 2023 финансовый год утверждена позднее установленного срока на 3 рабочих дня.

7.В нарушение требований, установленных абзацем первым пункта 1 статьи 221 БК РФ, абзацем вторым пункта 9 Порядка № 2293-р, Учреждением допущено нарушение порядка ведения бюджетных смет, а именно Учреждением не соблюдена установленная форма изменений показателей бюджетной сметы в части указания КОСГУ в 10 случаях.

8.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, подпунктом 3.2 Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников органов исполнительной власти Хабаровского края, государственных органов Хабаровского края, государственных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05.08.2020 № 333-пр (далее – Постановление № 333-пр), и подпунктом 5.3 Положения об утверждении правил внутреннего трудового распорядка и положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденных приказом КГКУ "Служба заказчика ТЭК и ЖКХ края" от 16.10.2020 № 27 (далее – Положение о командировках), Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно по КБК 04405050800300030112 работникам Учреждения возмещены расходы по командировкам, не предусмотренные нормативными правовыми документами: возмещены расходы на приобретение полисов добровольного страхования пассажиров, возмещение которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и локальными документами, в сумме 4 670,00 рублей, в том числе: в 2022 году – 2 090,00 рублей; в 2023 году – 2 580,00 рублей.

9.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, подпунктом 3.3 Постановления № 333-пр Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно по КБК 04405050800300030112 в 2022 году излишне возмещены дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточных) директору Абрамову С.В., в сумме 370,00 рублей.

10.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, статьей 2 Закона Хабаровского края от 26.11.2008 № 222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края" (далее – Закон № 222), подпунктом 4 пункта 2 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 262-пр (далее – Положение № 262-пр), Перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2008 № 179-пр (далее – Постановление № 179-пр), пунктом 4.7 Положения об оплате труда работников краевого государственного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по основному виду экономической деятельности "Деятельность в области архитектуры" (ОКВЭД 71.11)", утвержденного приказом Министерства от 09.12.2021 № 56 (далее – Приказ Министерства № 56), пунктами 4.4, 4.10 Положения об оплате труда, утвержденного приказом Учреждения от 24.01.2022 № 2 (далее – Положение об оплате труда), подпунктом 3.5.3 Положения о порядке и условиях выплат стимулирующего характера, премиальных выплат, материальной помощи работникам Учреждения (приложение № 5 к Положению об оплате труда, далее – Положение о стимулирующих выплатах), пунктом 3.2 трудового договора главного бухгалтера Евдокимова И.А., Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно в 2023 году главному бухгалтеру Евдокимову И.А. без решений и протоколов комиссии об установлении размеров стимулирующих выплат, без учета каких-либо критериев эффективности труда произведены выплаты стимулирующего характера, не установленные Постановлением № 179-пр, Положением об оплате труда, трудовым договором (разовая премия) и премия, превышающая максимальный размер премии по итогам работы за месяц, в размере 552 400,06 рублей (с учетом страховых взносов), в том числе:

- КБК 04405050800300030111 – 424 270,40 рублей;

- КБК 04405050800300030119 – 128 129,66 рублей.

11.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, статьей 2 Закона № 222, подпунктом 4 пункта 2 Положения№ 262-пр, Постановлением № 179-пр, пунктами 4.4, 4.10 Положения об оплате труда, пунктом 4.7 Приказа Министерства № 56, подпунктом 3.5.3 Положения о стимулирующих выплатах, Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно работникам Учреждения без решений и протоколов комиссии об установлении размеров стимулирующих выплат, без учета каких-либо критериев эффективности труда произведены выплаты стимулирующего характера (разовые премии), не предусмотренные Постановлением№ 179-пр, Положением об оплате труда и трудовыми договорами, в сумме 232 146,60 рублей (с учетом страховых взносов), в том числе:

1) в 2022 году по КБК:

- 04405050800300030111 – 103 300,00 рублей;

- 04405050800300030119 – 31 196,60 рублей;

2) в 2023 году по КБК:

- 04405050800300030111 – 75 000,00 рублей;

- 04405050800300030119 – 22 650,00 рублей.

12.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, статьей 2 Закона № 222, пунктом 1 Положения № 262-пр,пунктом 4.7 Приказа Министерства № 56, пунктом 4.4 Положения об оплате труда, подпунктом 3.5.3 Положения о стимулирующих выплатах, Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно в 2022 году работникам Учреждения без решений и протоколов комиссии об установлении размеров стимулирующих выплат, без учета каких-либо критериев эффективности труда произведены выплаты стимулирующего характера (премия по итогам 2022 года) в сумме183 733,77 рубля (с учетом страховых взносов), в том числе поКБК 04405050800300030111 – 141 116,57 рублей; по КБК 04405050800300030119 – 42 617,20 рублей.

13.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, статьей 2 Закона № 222, пунктом 1 Положения № 262-пр, пунктом 4.7 Приказа Министерства № 56, пунктом 4.4 Положения об оплате труда, подпунктом 3.5.3 Положения о стимулирующих выплатах, трудовыми договорами сотрудников, Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно в 2023 году отдельным сотрудникам Учреждения без решений и протоколов комиссии об установлении размеров стимулирующих выплат, без учета каких-либо критериев эффективности труда произведены выплаты стимулирующего характера, превышающие максимально установленные размеры премии по итогам работы за месяц, в сумме 469 095,31 рубль (с учетом страховых взносов), в том числе по КБК: 04405050800300030111 – 360 288,26 рублей; 04405050800300030119 – 108 807,05 рублей.

14.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, статьей 2 Закона № 222, пунктом 1 Положения № 262-пр, пунктом 4.7 Приказа Министерства № 56, пунктом 4.4 Положения об оплате труда, подпунктом 3.5.3 Положения о стимулирующих выплатах, Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно в 2022 году юрисконсульту Макаренко И.В. по совмещаемой должности (главный бухгалтер) без решения и протокола комиссии об установлении размеров стимулирующих выплат, без учета каких-либо критериев эффективности труда произведены выплаты стимулирующего характера по итогам работы за год в размере 201 810,00 рублей (с учетом страховых взносов), в том числе по КБК: 04405050800300030111 – 155 000,00 рублей; 04405050800300030119 – 46 810,00 рублей.

15.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон № 402-ФЗ), статьей 2 Закона № 222, пунктом 1 Положения № 262-пр, пунктом 4.7 Приказа Министерства № 56, пунктом 4.4 Положения об оплате труда, подпунктами 3.1.5, 3.5.3 Положения о стимулирующих выплатах, Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно в мае, июне, октябре 2022 года отдельным сотрудникам без приказов директора Учреждения, без решения и протокола комиссии об установлении размеров стимулирующих выплат, без учета каких-либо критериев эффективности труда произведены выплаты стимулирующего характера в сумме 40 084,70 рублей (с учетом страховых взносов), в том числе по КБК: 04405050800300030111 – 30 787,02 рубля; 04405050800300030119 – 9 297,68 рублей.

16.В нарушение требований, установленных статьей 34, частью 3 статьи 162 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование средств краевого бюджета в 2023 году, а именно в результате действий руководителя Учреждения понесены дополнительные расходы на выплату выходного пособия юрисконсульту Макаренко И.В. в размере 2-х кратного среднемесячного заработка по КБК 04405050800300030111 в сумме 263 160,48 рублей.

17.В нарушение требований, установленных абзацем вторым статьи 70 БК РФ, частью третьей статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922, Учреждением допущено неправомерное использование средств краевого бюджета, а именно в 2023 году по КБК 04405050800300030111 излишне выплачено выходное пособие юрисконсульту Макаренко И.В. в сумме 69 510,42 рубля.

18.В нарушение статьи 34, части 3 статьи 162 БК РФ Учреждением допущено неэффективное использование бюджетных средств, в связи с принятием бюджетных обязательств в 2023 году по КБК 0445050800300030244 путем заключения гражданско-правового договора на оказание услуг, содержание которых соответствовало должностным обязанностям штатного сотрудника (юрисконсульта Макаренко И.В.), что привело к дополнительным расходам в сумме 34 500,00 рублей.

19.В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 72 БК РФ, частью 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") (далее – Закон № 44-ФЗ), абзацем третьим пункта 3 раздела 3 государственного контракта от 12.08.2022 № ЭА 16/08, заключенного с ООО "Капторстрой", Учреждением в 2022 году допущена неправомерная оплата денежных обязательств, в связи с совершением оплаты по КБК 044 0502 0800300070 414 платежным поручением от 30.12.2022 № 777665 на сумму 22 972 950,60 рублей в отсутствие подписанного документа о приемке.

20.В нарушение требований, установленных статьей 34, подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, выразившееся в осуществлении расходов на возмещение убытков, понесенных проектировщиком при исполнении государственного контракта от 09.11.2020 № 41/11 на выполнение работ по подготовке проектной и рабочей документации на строительство объекта капитального строительства "Объект захоронения твердых коммунальных отходов в Вяземском муниципальном районе", на сумму 5 804 877,00 рублей по КБК 044 0502 0820000070 414, в том числе: в 2020 году по в размере 3 095 199,00 рублей, в 2022 году в размере 2 709 678,00 рублей, при отсутствии результатов (проектная и рабочая документация на строительство Объекта ТКО Вяземский не разработана).

21.В нарушение требований, установленных статьей 34, подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, выразившееся в осуществлении расходов на возмещение стоимости частично выполненных работ по государственному контракту от 05.11.2020 № 40/11 на выполнение работ по корректировке проектной и рабочей документации на строительство объекта капитального строительства "Объект захоронения твердых коммунальных отходов в Солнечном муниципальном районе" на сумму 4 284 441,09 рублей по КБК 044 0502 0820000070 414, в том числе: в 2020 году на сумму

2 190 630,60 рублей, в 2022 году на сумму 2 093 810,49 рублей, при отсутствии результатов (корректировка проектной и рабочей документации на строительство Объекта ТКО Солнечный не произведена, результат частичного выполнения работ отсутствует (или не может использоваться).

22.В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 72 БК РФ, частью 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, абзацем шестым пункта 3.1, 3.2 раздела 3 государственного контракта от 22.07.2022 № ЕП 15/07, Учреждением в 2023 году допущена неправомерная оплата денежных обязательств, в связи с совершением оплат по КБК 044 0501 080F367483 414 на сумму 490 669 863,55 рублей с нарушением установленного государственным контрактом графика оплаты, в том числе установленного порядка зачета аванса.

23.В нарушение требований, установленных пунктом 2 статьи 160.1БК РФ, пунктом 34 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", утвержденного приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н, распоряжением Министерства от 10.03.2020 № 312-р "О возложении полномочий администратора доходов краевого бюджета" (далее – Распоряжение № 312-р), пунктом 7.2 Учетной политики для целей бюджетного и налогового учета, утвержденной приказом Учреждения от 31.12.2019 № 32, Учреждением не обеспечено надлежащее выполнение полномочий администратора доходов бюджета в части осуществления начислений и своевременного перечисления в краевой бюджет доходов от неустойки по КБК 1 16 07010 02 0000 140 на сумму 2 159 156,82 рубля в 2023 году.

24.В нарушение требований, установленных пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ, Распоряжением № 312-р, Учреждением в 2022 году не обеспечено надлежащее выполнение полномочий администратора доходов бюджета в части осуществления взыскания по платежам в бюджет, выразившееся в ненаправлении претензии с требованием об уплате неустойки за просрочку исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных государственным контрактом от 18.05.2022 № 09/05 (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) по КБК 1 16 07010 02 0000 140 на сумму 455 192,22 рубля.

25.В нарушение требований, установленных пунктом 227 Инструкции № 157н и пунктом 86 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, Учреждением допущено нарушение требований к бухгалтерскому учету в 2023 году, выразившееся в отражении операции по поступлению в бюджет платежей по дебету счета 20111 "Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства" и кредиту счета 20103 "Денежные средства учреждения в пути", следовало отразить по дебету счета 21002 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам" по КБК 1 16 10022 02 0000 140 на сумму 9 300 000, 00 рублей.

26.В нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 11 Закона № 402-ФЗ, пунктом 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, пунктом 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 260н, Учреждением допущено нарушение требований к бухгалтерскому учету, выразившееся в непроведении инвентаризации активов и обязательств, данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год не подтверждены.

В адрес Учреждения направлено Представление № 16 от 28.11.2023.

 

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь