Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Плановая выездная проверка краевого государственного казенного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края


Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) от 22.01.2024 № 3-р "О проведении плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края и на основании пункта 3 Плана контрольных мероприятий на 2024 год, утвержденного распоряжением Комитета от 28.12.2023 № 146-р, в период с 26.01.2024 по 29.02.2024 в отношении краевого государственного казенного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Учреждение) проведена плановая выездная проверка по теме: "Соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения нужд Хабаровского края" (далее – проверка, контрольное мероприятие).

Проверенный период: 2023 год и истекший период 2024 года.

Акт контрольного мероприятия от 15.03.2024.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

  1. В нарушение части 6 и 12 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее –Закон № 44-ФЗ), начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) Закупок извещение № 0322200002123000076 и извещение № 0322200002123000133 определены Учреждением не методом сопоставимых рыночных цен, применение иного метода не обосновано (к завышению НМЦК не привело).
  2. В нарушение части 25 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, абзаца 3 пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" Учреждением нарушен порядок обоснования НМЦК закупки на поставку медицинских изделий: система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0322200002123000133) в части ненаправления запроса о предоставлении ценовой информации производителям, сведения о которых размещены в государственной информационной системе промышленности.
  3. В нарушение требований части 3 и 5 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, пункта 15 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н, Учреждением нарушен порядок обоснования НМЦК закупки на поставку медицинских изделий: микроскоп сканирующий для лабораторных исследований (микроскоп сканирующий (сканер микропрепаратов)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение № 0322200002123000062), в части использования в расчете коммерческих предложений, несопоставимых между собой по условиям поставки, а также в части определения начальной цены медицинского изделия на основании ценовой информации без учета стоимости технического обслуживания.
  4. В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 101 Закона № 44-ФЗ, пунктом 6.6 контрактов на поставку медицинских изделий Учреждением не осуществлен контроль за исполнением контрактов поставщиками, в том числе по контрактам:

- от 05.04.2023 № 4323-МО на приобретение системы рентгеновской (флюорографической) для скрининга органов грудной клетки;

- от 19.04.2023 № 6123-МО на приобретение системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровая (далее – Контракт № 6123);

- от 11.10.2023 № 10623-МО на приобретение цифрового сканера микропрепаратов ИВД (микроскоп сканирующий (сканер микропрепаратов);

- от 03.04.2023 № 3723-МО на приобретение системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети, (2023 год, 11 нарушений).

  1. В нарушение требований, установленных пунктом 13.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пунктом 9.2 контракта на поставку медицинских изделий, Учреждением нарушен срок оплаты по контракту от 04.05.2022 № 0222-МО (далее – Контракт № 0222) на 63 рабочих дня.
  2. В нарушение требований, установленных пунктом 13.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пунктом 2.6 контракта на поставку средств автотранспортных, Учреждением нарушен срок оплаты по контракту от 15.05.2023 № 7323-ПА на 8 рабочих дней.
  3. В нарушение пункта 4 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пунктов 3.6, 3.7 контракта от 11.09.2023 № 9623-ПА Учреждением в установленные сроки не подписаны документы о приемке от 15.01.2024 № АХАО-00005, № АХАО-00006, № АХАО-00009, № АХАО-00011, № АХАО-00012 при отсутствии оснований для направления мотивированного отказа от подписания документа о приемке.
  4. В нарушение требований, установленных пунктом 13.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пунктом 9.6 контракта на поставку лекарственных препаратов, Учреждением нарушен срок оплаты по контракту от 21.06.2023 № 0122200002523002383 (далее – Контракт № 2383) от 1 до 9 рабочих дней.
  5. В нарушение требований, установленных пунктом 13.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пунктом 9.6 контракта на поставку лекарственных препаратов, Учреждением нарушен срок оплаты по контракту от 04.05.2023 № 0122200002523001598 (далее – Контракт № 1598) на 1 рабочий день.
  6. В нарушение части 1 статьи 95, части 65.2 статьи 112 Закона
    № 44-ФЗ в результате заключения дополнительного соглашения от 31.07.2023 № 1 к Контракту № 2383 Учреждением изменены его существенные условия (количество этапов исполнения контракта, увеличен срок исполнения контракта (срок исполнения второго этапа – 15.09.2023)) при том, что возможность изменения таких условий не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  7. В нарушение части 7 статьи 34, пункта 3 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 11.9 Контракта № 0222, Учреждением неправомерно направлено требование об уплате неустойки в сумме 104,94 тыс. рублей (104 936,75 рублей), расчет произведен не от даты подписания сторонами акта оказания услуг.
  8. В нарушение части 7 статьи 34, пункта 3 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 11.9 Контракта № 6123, Учреждением не направлено требование об уплате неустойки на сумму 900,51 тыс. рублей (900 511,08 рублей).
  9. В нарушение части 7 статьи 34, пункта 3 части 1 статьи 94 Закона
    № 44-ФЗ, пункта 11.9 контрактов на поставку лекарственных препаратов, Учреждением неправомерно направлены требования об оплате неустоек в сумме 9,4 тыс. рублей (9 393,6 рублей) (Контракт № 1598), 1,76 тыс. рублей (1 757,9 рублей) (контракт от 22.05.2023 № 0122200002523001881), расчет произведен не от дат отгрузки лекарственных препаратов в местах поставки (дат подписания товарных накладных).
  10. В нарушение части 6 статьи 34, пункта 3 части 1 статьи 94 Закона
    № 44-ФЗ, пункта 11.9 контрактов на поставку лекарственных препаратов, Учреждением к поставщику неправомерно применены штрафные санкции за просрочку исполнения обязательств по контракту от 04.05.2023 № 0122200002523001648 (начислена пеня за нарушение срока поставки в сумме 7,09 тыс. рублей (7 087,08 рублей).

В адрес Учреждения направлено Представление № 13 от 09.04.2024.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь