Наверх
Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Плановая выездная проверка краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог"


Комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) в соответствии с распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 04.03.2024 № 17-р
"О проведении плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" и на основании пункта 1 Плана контрольных мероприятий на 2024 год, утвержденного распоряжением комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 28.12.2023 № 146-р "Об утверждении Плана контрольных мероприятий на 2024 год", в период с 12.03.2024 по 19.04.2024 в отношении краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (далее – Учреждение) проведена плановая выездная проверка по теме: "Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения Хабаровского края" (далее – проверка, контрольное мероприятие).

Проверенный период: 2022-2023 годы, истекший период 2024 года.

Акт контрольного мероприятия от 16.05.2024.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

  1. В нарушение требований части 22 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44‑ФЗ), пункта 10 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) утвержденного приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр (далее – Порядок № 841/пр), пункта 172 методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России от 04.08.2020 № 421/пр (далее – Методика № 421/пр), пункта 4.21 СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства", утвержденные приказом Министерства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1033/пр (далее – Свод правид № 1033/пр), Учреждением нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) закупок с номером извещения № 0122200002522004798, и № 0122200002522004812 на выполнение работ по разработке проектной документации и инженерных изысканий, в части неверного применения сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с федеральным реестром сметных нормативов (далее – ФРСН) при составлении расчетов (смет) на инженерные изыскания и проектные работы, а также выполнения данных расчетов(смет) в отсутствие предварительных программ инженерных изысканий.
  2. В нарушение требований части 22 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, подпункта "б" пункта 8 и пункта 10 Порядка № 841/пр, пункта 172 Методики № 421/пр, пункта 4.21 Свода правил № 1033/пр, Учреждением нарушен порядок обоснования НМЦК закупки извещение № 0122200002523000135 на выполнение работ по разработке проектной документации и инженерных изысканий, в части неверного расчета смет на инженерные изыскания и проектные работы, а также выполнения данных расчетов(смет) в отсутствие предварительных программ инженерных изысканий и использования необоснованного индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ (завышение НМЦК составило 2 016,44 тыс. рублей (2 016 444,09 рублей).
  3. В нарушение требований части 12 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, пункта 10 Порядка № 841/пр, пункта 172 Методики № 421/пр, пункта 16 приказа Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ (далее – Порядок № 175/пр)", пункта 4.21 Свода правил № 1033/пр, Учреждением нарушен порядок обоснования НМЦК закупки извещение № 0122200002522007094 в части расчета стоимости работ по разработке проектной документации и инженерных изысканий, в части неверного применения сметных нормативов, включенных в ФРСН, при составлении расчетов (смет) на инженерные изыскания и проектные работы, а также выполнения данных расчетов(смет) в отсутствие предварительных программ инженерных изысканий (завышение НМЦК составило 42,59 тыс. рублей, (42 590,50 рублей).
  4. В нарушение требований части 12 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, пункта 8 Порядка № 175/пр Учреждением нарушен порядок обоснования НМЦК Закупки № 7094 в части расчета стоимости работ по капитальному ремонту на основании НЦС, которые могут применяться только для определения стоимости нового строительства.
  5. В нарушение требований части 12 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, таблиц 75 и 114, утвержденных приказом Роскомзема от 28.12.1995 № 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель", Учреждением нарушен порядок обоснования НМЦК закупки извещение № 0122200002523000165 на выполнение кадастровых работ, в части неверного определения коэффициентов, транспортных расходов и выполнения расчета без учета площади участка, предусмотренного Техническим заданием (к завышению НМЦК не привело).
  6. В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пунктов 6.1 Контрактов от 22.03.2022 № 120 (реестровый № 2272108650522000041, далее – Контракт № 120), от 29.03.2022 № 125 (реестровый № 2272108650522000044, далее – Контракт № 125), от 16.08.2022 № 474 (реестровый № 2272108650522000157, далее – Контракт
    № 474), от 08.09.2022 № 512 (реестровый № 2272108650522000184, далее – Контракт № 512), от 15.06.2022 № 319 (реестровый № 2272108650522000098, далее – Контракт № 319) и Графиков выполнения строительно-монтажных работ Учреждением нарушен порядок приемки выполненных работ, а именно приемка выполненных работ, осуществлялась не в соответствии с этапами, установленными контрактами.
  7. В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пунктов 3.2 Контрактов № 120, № 125, № 474, № 512, № 319, Графиков выполнения строительно-монтажных работ и графиков оплаты выполненных по контракту работ Учреждением нарушен порядок оплаты выполненных работ, а именно оплата осуществлялась не по факту выполнения каждого этапа работ.
  8. В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 94 Закона
    № 44-ФЗ, пунктов 6.1 Контрактов от 01.09.2023 № 340 (реестровый № 2272108650523000145, далее – Контракт № 340), от 09.06.2023 № 226 (реестровый № 2272108650523000084, далее – Контракт № 226), от 07.08.2023 № 309 (реестровый № 2272108650523000114, далее – Контракт № 309) и Графика выполнения работ по ремонту Учреждением нарушен порядок приемки выполненных работ, а именно приемка выполненных работ, осуществлялась не в соответствии с этапами, установленными контрактами.
  9. В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона
    № 44-ФЗ, пунктов 3.2 Контрактов № 340, № 226, № 309, Графиков выполнения работ по ремонту и графиков оплаты выполненных по контракту работ Учреждением нарушен порядок оплаты выполненных работ, а именно оплата осуществлялась не по факту выполнения каждого этапа работ.
  10. В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 94 Закона
    № 44-ФЗ, пунктов 6.2 Контрактов от 01.08.2022 № 433 (реестровый № 2272108650522000140, далее – Контракт № 433), от 02.06.2022 № 321 (реестровый № 2272108650522000096, далее – Контракт № 321), от 04.07.2022 № 366 (реестровый № 2272108650522000120, далее - Контракт № 366) и Графиков выполнения строительно-монтажных работ Учреждением нарушен порядок приемки выполненных работ, а именно приемка выполненных работ, осуществлялась не в соответствии с этапами, установленными контрактами.
  11. В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона
    № 44-ФЗ, пунктов 3.2 Контрактов № 433, № 321, № 366, Графиков выполнения строительно-монтажных работ и графиков оплаты выполненных по контракту работ Учреждением нарушен порядок оплаты выполненных работ, а именно оплата осуществлялась не по факту выполнения каждого этапа работ.
  12. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 120, графика оплаты выполненных работ, Учреждением нарушен порядок оплаты выполненных работ в части зачета аванса не в соответствии с размером установленным контрактом.
  13. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 120, Учреждением нарушен порядок и срок оплаты выполненных работ, в результате осуществления оплаты до подписания в ЕИС документа о приемке № 1.
  14. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 125, графика оплаты выполненных работ, Учреждением нарушен порядок оплаты выполненных работ в части зачета аванса не в соответствии с размером, установленным контрактом.
  15. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 125, Учреждением нарушен порядок и срок оплаты выполненных работ, в результате осуществления оплаты до подписания в ЕИС документа о приемке от 22.07.2022 № 5.
  16. В нарушение требований, установленных частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 6.6 Контракта № 125, Учреждением допущено нарушение срока приемки, а именно документ о приемке от 22.07.2022 № 5 подписан на 11 рабочих дней позже установленного срока, мотивированный отказ в установленный срок не направлен.
  17. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 226 Учреждением нарушен порядок оплаты выполненных работ в части зачета аванса не в соответствии с размером, установленным контрактом.
  18. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 226, Учреждением нарушен срок оплаты выполненных работ, в результате осуществления оплаты по документам о приемке от 14.09.2023 № 6 и
    № 7 на два рабочих дня позже установленного срока.
  19. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 474, Учреждением нарушен срок оплаты выполненных работ, в результате осуществления оплаты по документу о приемке от 14.09.2023 № 16 на два рабочих дня позже установленного срока.
  20. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 319, Учреждением нарушен срок оплаты выполненных работ, в результате осуществления оплаты по документу о приемке от 24.08.2022 № 12 на 8 рабочих дней позже установленного срока.
  21. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 433, Учреждением нарушен срок оплаты аванса, в результате осуществления оплаты по счету от 01.08.2022 № 90 на 1 рабочий день позже установленного срока.
  22. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 контракта от 02.12.2022 № 645 (реестровый № 2272108650522000256, далее – Контракт № 645), Учреждением нарушен срок оплаты авансовых платежей на 2 и 4 рабочих дня.
  23. В нарушение требований, установленных пунктом 3 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, частью 1 статьи 101 Закона № 44-ФЗ, пунктом 3.2 Контракта № 645 не осуществлен контроль за исполнением контракта подрядчиком в части своевременного предоставления счета от 29.01.2024 № 2.
  24. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 321, Учреждением нарушен срок оплаты аванса, в результате осуществления оплаты по счету от 01.07.2022 № 44 на 5 и 24 рабочих дня позже установленного срока.
  25. В нарушение требований, установленных пунктом 3 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, частью 1 статьи 101 Закона № 44-ФЗ, пунктом 3.2 Контракта № 321 не осуществлен контроль за исполнением Контракта подрядчиком в части своевременного предоставления счета от 01.07.2022 № 44.
  26. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 366, Учреждением нарушен срок оплаты аванса, в результате осуществления оплаты по счету от 21.07.2022 № 48 на 8 рабочих дней позже установленного срока.
  27. В нарушение требований, установленных пунктом 3 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, частью 1 статьи 101 Закона № 44-ФЗ, пунктом 3.2 Контракта № 366 не осуществлен контроль за исполнением контракта подрядчиком в части своевременного предоставления счета от 21.07.2022 № 48.
  28. В нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 3.2 Контракта № 366, Учреждением нарушен срок оплаты выполненных работ от 2 до 16 рабочих дней позже установленного срока.
  29. В нарушение требований части 7 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, пункта 10.3.1 Контрактов № 120, № 226, № 433, № 474 и № 512 Учреждением осуществлен расчет неустойки не по каждому этапу исполнения Контракта.

В адрес Учреждения направлено Представление № 17 от 10.07.2024.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь