Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Внеплановая выездная проверка министерства социальной защиты Хабаровского края
Информация
о результатах контрольного мероприятия
На основании распоряжения комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края от 29.08.2024 № 79-р "О проведении внеплановой выездной проверки министерства социальной защиты Хабаровского края", в соответствии с абзацем четвертым пункта 11 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235, на основании поручения врио Губернатора Хабаровского края проведена выездная проверка (далее – контрольное мероприятие) соблюдения порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в отношении министерства социальной защиты Хабаровского края (далее – Объект контроля, Министерство).
Проверяемый период: 2023 год и истекший период 2024 года.
Акт контрольного мероприятия от 10.10.2024.
В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения:1
1.В нарушение требований, установленных пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пунктом 2.6 раздела 2 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27.11.2015 № 414‑пр (далее – Положение № 414-пр), Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно в государственных заданиях на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Государственное задание на 2023 год) и государственных заданиях на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее – Государственное задание на 2024 год) Учреждений (кроме КГКУ "Хабаровский ЦСПСД") по государственным услугам с реестровыми номерами 870000О.99.0.АЭ20АА01000, 870000О.99.0.АЭ21АА01000 установлена категория потребителей, которая не соответствует предусмотренной общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – Общероссийские базовые перечни) (2023 год – 8нарушений, 2024 год ‑ 10нарушений).
2.В нарушение требований, установленных пунктом 3 статьи 69.2 БК РФ, пунктом 2.6 раздела 2 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка формирования государственного задания, а именно в Государственных заданиях на 2024 год по государственной услуге с реестровым номером 853100О.99.0.БА59АА03000 установлены показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг не соответствующие предусмотренным Общероссийским базовым перечнем (2024 год ‑ 1нарушение).
3.В нарушение требований, установленных пунктом 1, абзацем первым пункта 3 статьи 69.2 БК РФ, абзацем третьим пункта 2.2, пунктом 2.3 раздела 2 Положения № 414-пр, Министерством допущены нарушения порядка формирования государственного задания, выразившиеся в нарушении требований к форме государственного задания, а именно:
в Государственных заданиях Учреждений один раздел государственных заданий содержит требования к оказанию государственных услуг с несколькими уникальными реестровыми номерами (2023 год – 9 нарушений, 2024 год ‑ 12 нарушений).
графа формы Государственного задания "код по сводному реестру" по Учреждениям содержит неверные коды организаций по Сводному реестру (2023 год ‑ 9 нарушений).
для государственных услуг, которые оказываются на бесплатной основе (согласно Общероссийскому базовому перечню) заполнялись графы формы Государственного задания, которые должны заполнятся только в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе (2023 год – 1 нарушение, 2024 год – 11 нарушений).
в Государственном задании на 2024 год (в редакции от 25.07.2024) КГБУ "Хабаровский ДПНИ" требования к оказанию государственной услуги содержатся в Части 2 "Сведения о выполняемых работах" (2024 год ‑ 1 нарушение).
4.В нарушение требований, установленных пунктом 3.5 Положения
№ 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно на 2023 и 2024 годы рассчитывался и утверждался один базовый норматив затрат по нескольким государственным услугам (2023 год – 66 нарушений, 2024 год – 34 нарушения).
5.В нарушение требований, установленных пунктом 3.5 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно базовые нормативы затрат и коэффициенты на 2024 год, на основе которых рассчитываются нормативные затраты на оказание государственной услуги, утверждены Министерством 11.04.2024, 30.05.2024, при этом Соглашения на выполнение государственного задания заключены с Учреждениями 28.12.2023, то есть объем финансового обеспечения рассчитан при отсутствии утвержденных базовых нормативов затрат и коэффициентов (2024 год – 13нарушений).
6.В нарушение требований, установленных абзацем первым, вторым пункта 4 статьи 69.2 БК РФ, пунктом 3.5 раздела 3 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение правил расчёта нормативных затрат, а именно значение базового норматива и расчет нормативных затрат рассчитывался Министерством по детализированным дополнительным показателям, которые отсутствовали в Общероссийском базовом перечне (2023 год ‑ 29нарушений, 2024 год – 21 нарушение).
7.В нарушение требований, установленных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 БК РФ, пункта 5 Постановления Правительства № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно объём финансового обеспечения на 2023 год рассчитан с применением коэффициента выравнивания, порядок определения и применения которого отсутствовал (2023 год – 8 нарушений).
8.В нарушение требований, установленных статьей 34, частью 3 статьи 162 БК РФ, Министерством допущено неэффективное расходование средств краевого бюджета в 2023 году, а именно в результате необоснованного применения коэффициента выравнивания при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственных заданий Учреждений завышен объем финансового обеспечения по КБК 011 1002 0520000030 611 на 120 292,84 тыс. рублей (2023 год ‑ 7 нарушений).
9.В нарушение требований, установленных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 БК РФ, пункта 3.15[1] Положения 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, в связи расчетом объема финансового обеспечения с нарушением порядка применения коэффициентов приведения, а именно:
коэффициенты приведения применялись в отсутствие установленного порядка его определения и применения (2024 год ‑ 8 нарушений).
коэффициент приведения применялся при расчете финансового обеспечения в отношении краевого казенного учреждения (2024 год ‑ 1 нарушение);
значения коэффициентов приведения на 2024 год утверждены Министерством в разрезе государственных услуг (2024 год ‑ 1 нарушение).
10.В нарушение абзаца первого и третьего пункта 3.29 раздела 3 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно Соглашение на 2023 год с КГБУ "Хабаровский ДПНИ" заключено с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней (2023 год ‑ 1 нарушение).
11. В нарушение абзацев первого, второго, третьего пункта 3.27 Положения № 414-пр, Министерством допущено нарушение порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, а именно уточнение (увеличение) объёма финансового обеспечения осуществлялось при отсутствии изменений показателей выполнения государственного задания, характеризующих объем государственной услуги, путем изменения коэффициентов выравнивания в 2023 году и коэффициентов приведения в 2024 году (2023 год ‑ 38 нарушений, 2024 год - 18 нарушений).
В адрес Министерства направлено представление от 01.11.2024 № 26.